среда, 1 февраля 2012 г.

Эйфория

Добрый вечер всем
сегодня пост короткий
Вернувшись из лицея в 5 часов я просто залегла в теплую кровать с ноутбуком и весь вечер просидела в любимых сообществах,на улице такой дубина,что носу не высунешь лишний раз
Вчерашняя тренировка прошла на ура просто,занятия увеличились по времени,и теперь идут полтора часа. Ставили новый танец, он просто вооооооу
Очень мне нравится,музыка странная, дабстеп,но и под нее можно очень пластично двигаться)
Я в восторге от танца.Он просто.. слов не подберу.
могу описать только так  (!!!!!!!!!!!!)
 Весь вечер слушаю нашу песню)
ALL.U.C – Sunny Romantic Days (Scalp ft. Apache Remix) Dub step 2011
и еще парочка новеньких в плей листе
Aqualung & Lucy Schwartz – Cold (OST The Breaking Dawn)
Massive Attack – Paradise Circus (Zeds Dead Remix)

Вчера залезла в папки и нашла старые фотографии,почему то кажется что на них я другая.
Примерно год назад
2 года назад

Радует что завтра к 12 часам только на учебу
Добрых снов


8 комментариев:

  1. Совсем другая,дочь)Молоденькая еще))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха:)
    А сейчас постарела?:D
    Thanks:)

    ОтветитьУдалить
  3. а что у тебя за фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну серьезно,интересно просто

      Удалить
    2. Уважаемый аноним,я прекрасно поняла ваш вопрос с первого раза,серъезно)
      Напишите мне в личку и я отвечу тогда может,в комментариях я не распространяю эту информацию.

      Удалить