четверг, 12 июля 2012 г.

Перемены

Добрый день,блог!)
Я спешу поделиться последними новостями
 Уже больше чем две недели я работаю
Уже 15 числа я получу половину зарплаты, очень удобно
Мне очень нравится это место работы
Качественная одежда, приятно работать
Да и покупатели это не подрядная масса, а более состоявшиеся взрослые люди
Сама обстановка радует, заходишь например в ZARA или Bershka туча народу, все в вперемешку..а тут другое дело совсем. В общем я довольна.

А еще нас пригласили на свадьбу, уже второй брат женится...

Время так быстро идет, теперь я снова в поисках платья на это событие)

Ну и последнее, я уже начала упаковывать вещи, и по-тихоньку перевозить их
Думаю в августе переезд полностью завершиться, даже грустно от этого становится иногда)
На этом все, удачного вам дня и теплых летних деньков :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий