четверг, 3 февраля 2011 г.

Создала наконец-то свой личный блог))

Приветствую вас в своем блоге!) Он создан мною для собственного развития, для познания окружающего общества, и просто для того, чтобы была возможность рассказывать о своей жизни, кому это интересно. Также, я думаю,в скором времени тут станут появляться мои фотографии.





Уже в этом месяце меня ждет очень приятный подарок от моих родителей. Это фотоаппарат. Уже лет с 10 мне безумно нравилось наблюдать за жизнью людей , их поведением, эмоциями, и затем как они себя преподают в обществе. Меня интересовали не столько их общий облик, сколько отдельные детали. Кроме людей,я интересовалась животными и природой. Внимательно следила за каждым их движением. Тогда я не понимала почему это происходит, немного повзрослев, я поняла, что в душе есть тяга не только смотреть за окружающим миром, но и запечатлеть какой-либо момент, наиболее заинтересовавший меня. И тут мне пришла мысль: Мне нужен фотоаппарат. С того дня, я загорелась желанием получить его. Я не знала когда это произойдет, но четко осознавала свою цель. При одном виде того, что кто-то держит в руках желанную вещь для меня, я начинала нервничать, в хорошем смысле этого слова. Я могла не стесняясь подойти к этому человеку и спросить все что угодно. Но наступил новый учебный период, и все мои желания пришлось позабыть. Времени не хватало ни на что, помимо учебы я занималась многими видами спорта, разными видами танцев. Так продолжалось года 3-4. Очередная учебная четверть закончила,и наступало то время, которое так любят все дети. Зимние каникулы! Ко мне приехала моя сестра из Питера, со своей семьей. Так как я живу с бабушкой, по определенным
о

бстоятельствам, то мои родители приехали встречать гостей к ней. Заходят они в квартиру, и чтобы вы могли подумать.. в руках папа держит коробку, я внимательно смотрю на нее и вижу изображение... фотоаппарата. Не знаю какие чувства тогда владели мной. Я дрожащими руками взяла эту коробку, побежала в комнату и стала распечатывать. Добравшись наконец то до самой техники,я была счастлива. Аккуратно держа его в руках, нажала кнопочку включение и..экран зажегся.. уже ночью мы с сестрой устроили мини-фотосет, те фотографии лучше не видеть :D В общем, с того дня я редко с ним расставалась, на всех мероприятиях, прогулках и так далее, это чудо было со мной. Интересуясь фотографией столько времени, я начала задумываться о более серьезной технике. Я сообщила о своем желании родителям, не скажу что они были особо настроены на эту покупку, но видимо, заметив то что я постоянно просматриваю в интернете все о зеркалках и искусстве фотографии, поняли что я настроена серьезно. И...согласились преподнести мне этот подарок. С того момента,я каждый день сидела в интернете, и смотрела, смотрела , смотрела все о фотоаппаратах. На данный момент я уже более чем достаточно осведомлена, для начального уровня.
В скором времени стану загружать снимки, сделанные на отличную и качественную технику. А пока выложу те работы, сделанные на цифровую мыльницу, поверьте, я очень стараюсь поймать прекрасный кадр, но это уже в следующем разделе ;) Всем мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий