понедельник, 27 февраля 2012 г.

Итоги прошедшей недели

Прошла неделя каникул и можно подвести итоги тех дней
Первые дни-это безумные дни шоппинга.Я не особо люблю ходить по магазинам,честное слово
Поэтому после четвертого захода я тихо ненавидела магазины с одеждой и обувью)
Среду и четверг провела с любимым.Так редко выпадают дни,когда мы рядом.



В пятницу с утра, в 8 утра я уже бодро спешила на остановку, в 8-15 я сидела уже в кресле стоматолога) После этого встретились с Дашей,прекрасно посидели в перчинни
Точнее эту встречу мы чуть не прошляпили. в 12-05 я была в центре,ждала ее возле входа.
Простояв там полчаса я уже надумала обидеться,и решила,если уж она не пришла,то хоть покушаю вкусно) Сотовый записать забыла,но у нее был мой,и я ждала звонка хоть. Поднимаюсь в здание, мне задают вопрос ждут меня или нет, предлагают на выбор диваны или столик, я расстроенная отвечаю,что не ждут и выбираю столик. Почти сажусь на стул и.. чувствую как кто-то дергает меня за капюшон,поворачиваюсь я..а там Даша:) Мы дружно посмеялись,выяснилось,что мы немного разошлись у входа, и она тоже полчаса ждет меня в кафе, с мыслями раз уж Юля не пришла,то хоть поем:D А еще я оставила ей не свой номер,а Сашин. Они отличаются только последней цифрой) Она и звонила ему,и писала) А Юля как морозко возле дверей скакала)))
Мы прекрасно провели время, душевно поговорили)
Свой фотоаппарат я не могла взять,а она и рада)Не любит фотографироваться видите ли)Так что фото нет) Но в следующий раз я возьму обязательно свой фотоаппарат и получу от тебя фотографии!)

Также радует что за неделю каникул я не только встретилась с кем хотела, но и заработала денег)
Все выходные пекла для любимого всевозможные кексы,которые,к слову,очень быстро исчезали с тарелки) Вечер воскресенья я провела с родителями, съездили в Заельцовский парк, в Березовую рощу) Там мы с папой сходили на кино 5D, на "Метро" после чего папа вышел и сказал, что это какое-то мульти-пульти,поболтали меня на кресле,за что деньги вообще берут:D
А мне все ровно понравилось)) Еще надо будет на что-нибудь сходить. Поздним вечером мы всей семьей поедали шашлыки, после чего я поехала к бабушке)

Ну а сегодня прошел первый день учебы. Я еле отсидела 4 пары)Господи,дай сил хоть первую неделю без пропусков посещать лицей:D
А еще сегодня я взялась конкретно за одно дело, но к результату идти долго, отпишусь обязательно об этом месяца через 2-3)
Хочу пожелать себе побольше сил,завтра первая пара математики..боже..опять эта неуравновешенная вампирша.
А также хочу пожелать и вам удачи:)

1 комментарий: