суббота, 18 февраля 2012 г.

Shopping

Уже ночь, а я тут, пишу о прошедшем вечере
Сегодня на парах я уже не слушала,мыслями была в другом месте
Выбралась в Ауру, как и хотела)
Когда прошлись по-первому этажу,решила что не плохо бы и покушать
поэтому отправились на фудкорт и посидели в карлс джуниоре
Насладилась гамбургером
и попробовала их вкусное мороженное с шоколадным топингом
Для себя не успела приобрести вещи,зато обновили гардероб любимого
Постоянно над чем-то смеялись,хорошо провели время
Ну а завтра мы снова отправимся в Ауру, чтобы обновить и мой гардероб
Кстати,без покупки я все ровно не ушла, увидела островок Ив Роше и взяла гель из давних хотелок, африканское какао,пахнет ооочень приятно,особенно с учетом моей любви к шоколаду)
Была рада провести этот вечер с любимым человеком
 
А сейчас я иду спать и желаю вам того же


Комментариев нет:

Отправить комментарий