понедельник, 20 февраля 2012 г.

Shopping part3

Доброй ночи
продолжаю серию постов и походах по магазинам
мне интересно, кто-нибудь кроме меня еще думает,что лучше купить не много,но хорошие вещи?
Или не важно подходит или нет,лишь бы купить?
С утра я прошла увч, сидишь,коленочка прогревается)
После этого записалась к стоматологу и отправилась в Ауру
Там еще раз примерила выбранные вчера джинсы,убедилась что они мне нравятся и отложила на кассе, потом встретились с мамочкой, джинсы пошли со мной в пакете по магазинам)
Выбрали подарок для новорожденного мальчика,поумилялись детским вещичкам)
После этого прогулялись по рив гошу,мама поехала домой,а я на Маркса)
Там мы встретились с Ритой,ну как встретились
Я пришла в тц, устроилась на диванах в перчини,и чтобы не умереть с голода,пока эта дамочка заявиться,сделала заказ)
Пришла ОНА и мы смогли сделать полноценный заказ)
Сделали несколько фотографий)
выбрала некоторые,остальные полнейший неадекват:D

А это личный шедевр Маргариты:D
меня смешит это фото)ахах)
После всего этого мы решили съездить в мегу,где ничего не удалось урвать,и мы,ну лично я точно,уставшие,поехали по домам)Итог дня:
Немного косметических мелочей и прекрасное настроение,которое поднялось еще благодаря одному человеку,но про это в пятницу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий