воскресенье, 29 января 2012 г.

Я вернулась!:)

Привет,привет!!
Скучали?
Если нет,то все равно-привет!:D
Ну что я могу рассказать?
Первое
Всю неделю я провалялась с температурой,головной болью, кашлем и прочим)
Не самое веселое время,да?
Спасибо любимому,он мне всю неделю помогал,заботился,поддерживал, делал чаи и привозил вкусняшки
Но.Уже завтра я выхожу на учебу
Однокласснички,и вам привет!)

Второе.
Полезла я в контакт,вижу в новостях фотографии своей тренерши
Смотрю себе,смотрю...
И тут мне начинает казаться что на фото мелькает знакомое лицо
итак.первый этап. Смутные подозрения.
Я думаю,что-то очень знакомо личико этой девушки..
этап второй. Я ее определенно знаю лично..
третий этап.Пролистав три раза эти фото,я начинаю думать о том,что девочка похожа на Вику..хм
этап четвертый.я смотрю видео,одновременно пишу Вике,не выступала ли она где с Юлей?
Этап пятый!Я не обозналась!
Это и есть мой Викон-бекон!!!
Ну охринееееть просто
Красавица!Не узнать!

Предупреждение.
Не кричи,не верещи,я тащусь от этой фотографии
А то она уже в беспорядочном ужасе: Там еще и фото есть?о Господи
Я таааак соскучилась по тренировкам!Очень!очень!ОЧЕНЬ!
Завтра уже буду на ней,а во вторник еще раз:)
Юля мне уже сказала, чтоб я быстренько приходила на тренировочки:)
Девочки,вы такие умнички.Ну прямо гордость за вас берет)
Выступление прекрасное,жаль я болела и не могла там присутствовать:(
В общем и целом.После просмотра фотографий я воодушевленная,повторила весь танец,сгоняла в ванную,привела себя в порядок,маски-шмаски,все дела короче
И уселась писать пост)
Ух)Вот теперь мои эмоции вылиты тут)
Спокойной ночи,сладких снов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий