суббота, 1 сентября 2012 г.

Итоги лета!

Привет, дорогие читатели
Пришло время подвести итоги еще одного отрезка жизни, под название ЛЕТО!
С уверенностью могу сказать, что у меня оно удалось!
Во-первых, официально могу назвать себя студенткой Санкт-Петербургского Университета Управления и Экономики!
Факультет ГМО (Государственное и Муниципальное Управление)
С Туризмом чуть не заладилось, но все еще впереди.
Сегодня все впервые увидели свою группу, знакомились со всеми...
А я это сделала вчера)))
В моем университете 5-ти дневное обучение,по субботам мы отдыхаем)
Скажу сразу, группа мне понравилась частично, на первый взгляд.
Меня больше волновала женская часть, и она удалась.
С девочками уже хорошо пообщались, и я рада что буду с ними учиться)
Мы переговорили, и теперь греет душу то, что после первого блока, после сессии, мы дружно переводимся на туриииизм!
А вот парни какие-то придурки, их вообще всего четверо, надеюсь они это никогда не прочитают :D
Зато честно!)
Нам рассказали о перспективах на будущее, и они меня очень впечатлили
Быстро ввели в курс дела в универе, далее был организован автобус, и нас повезли на экскурсию в Искитим, на святой ключ. Отличная поездка, веселая, набрали водички.
А уже в понедельник группу ждет три пары истории, вот как!)
Я ее не особо люблю конечно, но что сделать)))
Я горжусь тем, что учусь в университете любимого города, желаю успеха вам, в ваших ВУЗах, и удачного учебного года. Студенческая жизнь началась!)

Также лето запомнилось окончание лицея, выпускным, удачной работой, веселыми днями, отдыхом на море, на природе, встречами с друзьями.
В августе я  провела две фотосессии, одна из которых студийная
Фотографии уже обрабатываются, но на это нужно время)
Покажу пока пару фотографий бэкстэйдж, а чуть позже смонтирую видео)
#1


#2



А еще вчера у любимого папочки был День Рождения, также как и у папы Алиночки, у Дениса)
Я не попала на празднование этих др, но утром тетя привезла вкуснейший десерт в качестве маленького кусочка праздника)
Переезд затянулся, но уже сегодня я забираю ноутбук, фотоаппарат, некоторые вещи и косметику, в частности кучу лаков, кстати позавчера сделала себе еще раз покрытие гель-лаком)
На этом заканчиваю свое повествование, собираю вещи и прощай любимо лето, будем ждать тебя снова!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий