воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Shopping part2

Доброй ночи всем,кто не спит)
Как прошел ваш день?
Мой прекрасно)
Хорошенько выспались и поехали в Ауру
Проходили там часа полтора, нашла для себя джинсы,но сегодня видимо не судьба завладеть джинсами:D Поэтому завтра третий заход в Ауру)
Домой я приехала лишь с джемпером,но и этому рада очень)
Сегодня был безуумный день)
Я очень быстро устала и мы устроились в шоколаднице
нам попалась очень вежливая официантка,мы отдохнули
Выпив шоколадный каппучино,мы отправились дальше
Прогулялись еще по магазинам и отправились в гардероб,где случайно нам попалось зеркало и мы стали дурачиться возле него)
Я обожаю те минуты,когда мы сходим с ума и смеемся:*



Мы простояли там оочень долго)
 Ахахах)ты понял к чему это фото:D
 Какие мирные тут)
Люблю тебя:*
Потом Юлю занесло в Окей,и благо Саша был рядом и унес меня оттуда вовремя:D
В результате у меня наконец-то появились милые шоколадки Dove Promises
На каждой обертке приятные пожелания
Мне нравится эта идея,разворачиваешь,читаешь и улыбка на лице)

 иии чокопай)Как же я давно их не кушала)
В детстве это было любимое лакомство

Вот таким насыщенным оказался сегодняшний день
Завтра предстоит не менее продуктивный,много планов
с самого утра отправлюсь в больницу на физио,а дальше поеду в центр
а потом еще в одно место, встретиться с одним человечком)
Расскажу обо всем этом завтра
Кстати, с завтрашнего дня первый официальный день каникул)
Сладких снов всем читателям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий