пятница, 12 августа 2011 г.

Автолюбительница:)

На этот раз хочется рассказать о своих желаниях на ближайшее будущее.
Я точно решила выучиться и получить права. В автошколу я пойду ориентировочно октябре-ноябре,чтобы сразу же после обучения получить права и меть возможность сразу же сесть за руль, и ездить не просто по дороге до дома,а по-всему городу.Учится водить я начала еще три года назад,первый раз сев за руль,на отдыхе. Учат меня и папа и мама, потому-что оба водят машину, папин стаж я не знаю,а вот мама за рулем уже более 16 лет)) Любимые водят очень профессионально, больше люблю ездить с мамой, и если кто-то на дороге решил что мама не права,я ему не завидую) Учусь я на Toyota Hiace. Машина довольно высокая,и я к ней привыкла.
Низкие машины я не особо люблю, я чувствую себя будто в ванне.
Но все же хочу выделить несколько машин,высотой не больше 150 см))


Это Toyota Camry. Вполне достойная машина,она мне очень нравится,характеристики очень привлекательные.
У меня появилась привычка называть особо полюбившиеся вещи ласково)Камрюша)
А прямо за ней и Хайсик стоит,даже на фотографии видно различие в высоте и даже посадке руля)

А также мне нравится ещё одна машина,в которой мне довелось прокатится.Мне приятно было чувствовать силу этой машины, она мне нравится как внешне так и внутренне,мощная машинка такая) Это Honda Accord.


Сейчас обращаю внимание только на высокие машины,и нравятся очень многие.Глаза разбегаются,что выбрать даже не знаю)

BMW X5?Honda CR-V?

или Hyundai ix35?
 а может Toyota Harrier?

а может Lexus RX300?RX330? RX350?
или Volvo XC90?
а вот и пара особенных машин)

Это Nissan Qashqai (по другому Кёша)
Обожаю эту машину, желаю в ней прокатится и посидеть за рулем,аййй,прелесть просто,в восторге от нее)

 Ну и безусловным лидером, является моя мечта. Infiniti FX35)Готова часами говорить о ней,просматривать видео,фото и так далее)Люблю всем сердцем эту машину. Красива, презентабельна,солидна,достойна внимания.
 Двигатель 3, 5 литра, 6 цилиндров
Полный привод
Легкосплавные диски
АБС
Система перераспределения тормозных усилий
Вспомогательная система торможения
Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые и шторки
Кованный салон
Электрорегулируемые сидения водителя и переднего пассажира (8 направлений)
Климат контроль
Отделка руля кожей
Электрорегулировка положения руля с памятью
Мультиинформационный дисплей на 8 инчей
Камера заднего хода
DVD монитор для задних пассажиров с беспроводными наушниками
Мультируль с аудио контролем, круиз контролем, управлением навигационной системой и системой Hands Free.
Память положения руля и наружних зеркал
Отделка салона вставками под дерево
Автоматическое открытие/закрытие двери багажника с электроприводом
Функция «Умный ключ» (бесключевое открытие дверей и завод с кнопки)
Датчик давления шин
DVD, навигационная система
Функция Блютуз
Аудио система BOSE c СD/МР3 ченджером на 6 дисков с 11 динамиками
Люк с электроприводом
Задний спойлер
Хромированная решетка радиатор

Не знаю какая из этих машин станет моей первой личной машиной,а может и вовсе не из этих. Время покажет. Пост развернутый,я старалась) Спасибо за внимание и просмотры.Доброй ночи!)





5 комментариев:

  1. А я бы на твоем месте на BMW x6 внимание обратил)

    ОтветитьУдалить
  2. Такого быть не может!!!!2мои любимки аккорд и камри,как так у нас с тобой вкусы совпали,а
    Ваша сестра

    ОтветитьУдалить
  3. ты ни х5,ни вольво хс 90,ни кашкай,ни инфинити не вывезишь по эксплуатации,Чё смеяться

    ака для тебя,АКА!

    ОтветитьУдалить
  4. Та инфинити которую ты описала,это полный комлектации машина,она обойдётся тебе новая как минимум в ляма 2..и при этом всём налог на неё около 100 в год...плюс расход топлива большой...Ты только на одну машину работать будешь

    ОтветитьУдалить
  5. Кто вам сказал,что я собираюсь брать новую машину?
    Кто вам сказал,что у меня будет инфинити в 18 лет?
    Никто из вас,не знает кем я буду работать и какой у меня будет доход,учитывая то,что у меня еще муж будет работать.
    Я написала пост о тех машинах,которые мне больше нравятся.
    Если кто-то так беспокоится обо мне и моей машине,а также о том,на что я буду работать,напишите пожалуйста мне в личку.

    ОтветитьУдалить