среда, 15 февраля 2012 г.

Ирония судьбы или снова здравствуйте

Добрый день
чтобы не объяснять каждый раз одно и тоже рассказываю
Видимо мой нынешний девиз: "Ни дня без приключения,ни дня без проишествий"
"Мой дом-моя крепость"? Ха!
Как бы не так. В моему случае это звучит "Мой дом-мой вредитель"
Все конечно очень смешно,но уже не мне
Вчера я так звезданулась коленом об стол,что чуть искры из глаз не посыпались
Я легла спать, а рано утром не согнула колено, после чего прозвучал громкий треск и последовала резкая боль, разогнуть колено обратно тоже пришлось потрудиться,больно.
С утра я пошла..угадайте куда??
Правильно!Угадали!
Знаете,это уже закономерность: один раз в год я обязательно обращаюсь в травмпункт
Если раньше я ломала пальцы на руках, помнится,первый раз был еще в младшей школе,классе так в 3 или 4, то сейчас неудача перекочевала на нижние конечности. Помнится последняя травма была в прошлом году,тогда я сломала мизинец на ноге,спрыгивая с подоконика)Так умеет только Юля)
Тогда еще очень долго после того как я пролежала дома,директор обращался ко мне не по имени, а "девушка с якорем на ноге"
Вернемся к сегодняшнему дню. С утра я простояла в регистратуре,заполняя заявления и прочее в новой больнице, еще какое-то время все ждали пока придет врач и наконец-то меня приняли.
Врач осмотрел ногу,отправил на рентген,где выяснилось что слава Богу я ничего себе не сломала,
а то как-то не круто сидеть в гипсе,учитывая что при переломе колена,гипсуют ногу чуть ли не до бедра.  И вот теперь я сижу и пишу этот пост "счастливая" обладательница среднего ушиба коленного сустава)Мне выписали лечение, дали справку (Бурундучку привет!)
и записали на физиотерапию, теперь каждый день нужно туда ходить
Также на какое-то время для меня ограничены физические нагрузки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий