понедельник, 19 декабря 2011 г.

По просьбам телезрителей)))

Привет,блог! Здравствуйте те,кто читает)
последнее время приходят сообщения с текстом "когда будут посты"? Сегодня пришло двадцать седьмое сообщение с таким содержанием)
Отвечаю: времени не хватает катастрофически,в связи с учебой,но даже не она отнимает столько времени,сколько косметические сообщества, где море информации и благодаря которым деньги в кошельке идут на убыль))Кстати да,наконец-то купила нормальный кошелек,куда поместились все карточки и купюры лежат по номиналу,ну очень удобно. Готовлю большой пост по поводу др, не могу не напечатать в ленту памяти этот день и производные от него же))

Ну а сегодня мы с Маргаришкой отлично посидели в траве,поболтали, посмеялись,помечтали ну и т д. Отведала я сегодня содовую..заказала с кокосом,когда принесли, сироп я благополучно выпила в два глотка и дальше осталась какая-то вода с газом одна,не в восторге я. Ну и конечно не могли не позабавить булочки, которые известны под названием "Синабон", но без палева поменяли одну букву, и вуаля! новый вид булочек "Синамон")))) После кафе прогулялись по рив гошу, решили что обязательно должны вынести оттуда и пошли на кассу, где одну дамочку,не буду тыкать пальцем, чуть не облапошили)В общем посчитали все,у меня в голове сумма триста рублей,и тут кассирша выдает: 450 рублей с вас, дамочка смотрит по сторонам , а я с удивлением на табло, кассирша заметив, что я увидела ее махинации, если можно так сказать, говорит: "ой..простите..ошибочка вышла.." Обнаглели в общем, а Рита благополучно приготовилась расстаться с деньгами,но  рядом была я и все окончилось благополучно для ее финансов)) После этого мы разъехались домой, и вот я пишу пост получив двадцать седьмое сообщение))

А скоро Новый Год..снова это ощущение восторга и радости, ожидания и подарков.Люблю этот период)Но об этом как-нибудь в другом посте)Спасибо за внимание,надеюсь порадовала тех,кто ждал пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий