пятница, 17 февраля 2012 г.

Что здесь должно быть?

Привет, блог!)
У меня счастье,радость на душе:)
Завтра последний дееень,даааа
как же мы ждали этих каникул
Под конец уже никто ничего не делает, ахах)
Сегодня понаблюдала за классом на физике, КАЖДЫЙ занят чем-то своим
кто играет, кто-то читает, одни хохочут, другие болтают, третие вообще спят)))
Завтра последний раз отсижу математику, и целую неделю не буду видеть эту рожу.
Четверть закончена хуже всех пройденных,но ничего)просто я совсем не учусь почти эти недели
Не знаю почему.Как-то посерьезнее нужно,не?))
В общем у нас еще две четверти,так что все окей)
Единственное что сделаю,это литру, а то ни одной оценки)
А еще у меня подарок сладкий кончается:(
Любимочка,подари ещеее:*
А вообще о чем еще рассказать?
Наверно, все так,как и должно быть
Последний месяц зимы,и наступит долгожданная весна

Я сегодня зашла домой и учуяла запах курочки,и поняла, я пропадаааю)
Побежала к духовке, пока торопилась наложить курицу,успела обжечь палец :D
мммм няяям
Эти три дня были такими хорошими
Я счастлива что все хорошо...
Так все по кайфу

Из хотелок.Я хочу в кино!)
На какой-нибудь хороший фиильм)
Вообще хочу по магазинам пройтись)
На выходных может попаду в Ауру)
А потом неделя свободна
первый день каникул будет проведен в кровати, часов 12 просплю)

Что за хрень? Блог не хочет грузить никакие фото, вообще ничего

В общем вот такая сбор-солянка получилась)
Доброго вечера, что ли)



Комментариев нет:

Отправить комментарий