суббота, 9 июня 2012 г.

Мой любимый сайт о косметике!

Друзья, мне бы вам очень хотелось рассказать а таком прекрасном сайте, как makeit-up. Честно говоря, не помню как я на него наткнулась, но сейчас я этому безумно рада! Это сайт, где вы можете найти отзывы реальных людей, без всякой рекламы или пиара, только честные отзывы, адекватные и очень полезные.
Что мне дал этот сайт? Во-первых, приятное общение. Не только с людьми из Новосибирска, но и из Москвы, Питера, и даже из-за границы. Это очень увлекательно и здорово, что есть люди, с которыми твои интересы схожи. Во-вторых, я стала очень хорошо разбираться в косметике, я теперь полностью уверенна,что не пойду и не потрачу деньги на какую-нибудь ерунду, а получу качественный продукт, подходящий именно мне. На сайте создана теплая, уютная атмосфера, проводятся различные конкурсы, обсуждения, именно там вы можете поделиться своим мнением, или получить совет от надежных людей. Все это благодаря администратору сайта Свете, за что ей огромное спасибо. Не устану восхищаться таким упорством, работой над своим сайтом, в который она вкладывает часть себя. Я предлагаю вам зарегистрироваться на makeit-up, и вы не пожалеете. Если вы интересуетесь косметикой, или у вас возникли вопросы по поводу ухода за кожей лица, тела, волосами, то вам сюда!
Вот ссылка на сайт: http://makeit-up.ru/
Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий