среда, 27 июня 2012 г.

День города 2012!

День города я провела с родителями, под вечер поехали на набережную
Ну что сказать, как всегда дай повод нажраться, кругом синие чуваки, быдло и т д
Нормальных людей очень редко можно было встретить
А в целом я не плохо провела время, катались с мамой на моторной лодке по оби,с середины реки она открывается совсем под другим обзором,если есть возможность, советую попасть туда) Кушали шашлык, и просто гуляли
Больше всего запомнился.. Крокодил!
Беднягу уложили на асфальт и делали с ним фотографии
Папа очень интересовался и сел рядом)
А еще какой-то,извиняюсь за выражение, мудак
Не верил что он живой,говорил что крокодил подыхает, и тыкал его по морде, после чего получил в свой адрес пару матов на повышенных тонах от хозяина
А когда с его мордашки сняли ремень этот мужик явно передумал еще раз трогать его
Да и все мгновенно отошли от него на приличное расстояние и поубавили свое любопытство)
На самом деле его просто хорошо накормили, а то он бы там и без этих ремней сожрал бы кого, ну или как минимум что-нибудь откусил)
Мне вообще было жаль этого крокодила,потому что было очень душно,так еще и толпа вокруг
Также я увидела аттракцион новый, но очередь была огромная, и теперь я хочу кого-нибудь из подруг уговорить прокатится на ней)
Вот фото, надеюсь найдутся смелые!)
Хотя бы для того,чтобы сесть в нее, а дальше как получится :D
Встретила несколько знакомых, на салют мы оставаться не стали и уехали домой)

1 комментарий: