суббота, 9 июня 2012 г.

Доброе утро всем-всем) Как ваше настроение? Мое-прекрасное. Я проснулась сама, полностью выспалась, торопиться никуда не нужно, самое время опубликовать новый пост)
Наконец-то пришли первые результаты ЕГЭ, своими баллами я вполне довольна, ведь историю не так-то просто сдать. За эти результаты я волновалась больше, чем за экзамен по математике!
В тот же день меня порадовала еще одна вещь, наконец-то платье на выпускной висит в моем шкафу, я нашла то, что и хотела, безумно нравится мне, теперь стоит вопрос о макияже и прическе. Куда идти, к кому обращаться? Понятия вообще не имею, ладно хоть с маникюром уже разобралась. Пока еще не придумала чем буду заниматься весь день, возможно проведу его в паблике по подготовке к следующему экзамену) Желаю вам отличного дня и прекрасного настроения! А также приятного аппетита тем, кто сейчас завтракает, как и я)


Комментариев нет:

Отправить комментарий