среда, 27 июня 2012 г.

Выпускной 2012

А теперь поговорим о самом главном событии 
Это выпускной)
в 7 часов вечера началось мероприятие про вручению аттестатов)
Томительное ожидание, наконец нас объявляют, и весь 11 Д класс поднимается на сцену)
Вручал аттестаты нашему классу директор лицея Игорь Александрович,никто не сомневался)
Я уже плохо помню, что про меня говорила Вера Дмитриевна когда аттестат вручали мне, но я помню что мне сказал директор:D
"Самому удивительно, что мы тебе вручаем аттестат)"
На самом деле,это он шутит так)
Классный руководитель со слезами говорила нам добрые слова
Далее последовала серия фотографий возле учебного здания)



После этого нас ждали автобусы, ехали в сопровождении полиции, все как надо)
Приехали на набережную запускать фонарики с пожеланиями, наш чуть не упал, но в самый последний момент, сантиметров так за 40 до земли, начал взлетать, и улетел далеко и высоко)













После этого мы поехали на банкет
Ну что сказать, роскошный ресторан, насыщенная программа, ломящиеся от еды и напитков столы,хорошая музыка и море впечатлений)


Кто только не выступал перед нами)
 группа Силенциум, световое шоу, и даже негр с зажигательными песнями,забыла как его зовут) Все это сопровождалось громкой музыкой до 6 утра, многие спали прям там:D
Я с уверенностью могу сказать, это был один из самых шикарнейших выпускных из всех, что проходили этой ночью!
В конце июля обещают отдать диск с фильмом) Очень хочется его посмотреть!
Самые стойкие поехали гулять на набережную, после чего мы разошлись
Нас с Ритой забрала моя мама, а в машине я уже отключилась)
Приехав домой, я легла в 8 утра, и проснулась только ближе к вечеру)
Благодаря этому я потерялась в днях, эту ночь я запомню надолго, все было здорово!
А вчера я забрала выпускную папку, осталось только дождаться результатов последних экзаменов, и можно подавать документы в ВУЗы)

2 комментария: