пятница, 10 июня 2011 г.

Practicality and convenience

Расскажу о своих первых летних покупках. Была в ауре, искала летнюю обувь, замену своим старым спортивным туфлям. И нашла, эти туфли очень удобные, ноги в них отдыхают просто, очень комфортная обувь. Но не было размера в этом цвете, и пришлось ехать в мегу.
 Купила в ECCO. Скоро думаю приобрести ещё одну пару летней обуви, в этом же магазине, уже присмотрела, осталось купить только. Думаю на следующей неделе уже  буду наслаждаться удобством)




В ауре в тот же день я приобрела очень красивые серьги, с бирюзовыми камешками



  Совсем скоро будут появляться обновки в моем гардеробе :) И ещё в кое-какой коллекции, ведь у меня есть и другая мания... Но про это в другом посте.

9 комментариев:

  1. да кому интересно..не смеши людей..хотя нет,смеши))))))))))))))настроение поднимает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да ты же моя ласточка:)не подохни от смеха,в зеркало глянь смешнее будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля на фиг ты это всё выкладываешь???

    ОтветитьУдалить
  4. Это мое личное дело,нет?
    Кому что-то не нравиться нехуй сюда заходить,идите лесом.
    Так-то круто анонимно комментировать.

    ОтветитьУдалить
  5. бред какой то ..
    Юль это реально как то стремно..
    и не потому что я тебе зла желаю просто как то тупо
    поделись с этим подружками что ли..

    ОтветитьУдалить
  6. "Кому что-то не нравиться нехуй сюда заходить,идите лесом."
    Умей критику не только хорошую и жополижущую воспринимать.Для жизни пригодится.Делай выводы для себя:люди могут сказать грубо,но по фактам,сделай для себя соответствующие выводы,а не лайся,как собачка.

    ОтветитьУдалить
  7. Я воспринимаю нормальную,здоровую критику,а не вот это говно,извиняюсь.
    Я делаю вывод что если здесь пишут,значит волнует как-то по особенному.
    и никто здесь не лает:)

    ОтветитьУдалить