среда, 27 июня 2012 г.

Посылка из Москвы

Я уже писала пост о моем любимом косметическом сайте, и о том что там можно дружно пообщаться с людьми из разных городов)
В благодарность за то, что я помогала администратору Свете с каталогом продукции, она отправила мне посылку

С частью приза за конкурс в котором я принимала участие, и просто интересными косметическими штучками)
Больше всего меня интересовала марка Мыловаров, так как по их большой ошибке в Новосибирске эта фирма не представлена, а посмотреть и купить безусловно есть что
Например я очень ждала масло для рук и кутикулы лимонная свежесть,потрясающее средство ухода, масло для ног еще не пробовала, скрабы для тела тоже ждут очереди, различные мыла, и приятные продукты на тест
Также я ждала японский ББ-крем Murasaki Japan
А самое приятное это ощущение подарка, на почту я побежала как только пришло уведомление, еще с мокрыми волосами)))
Огромное спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий