среда, 27 июня 2012 г.

Последний звонок 11 "Д" класса)

Я наконец-то с радостью готова написать пост о прошедшем 25 мая 2012 года последнем звонке моего класса)
Началось это мероприятние с беготни по СГГА
Одевали ленты,колокольчики и т д
Я отвечала за то,что будет появляться на экране, волновалась потому что если бы допустила ошибку, все впечатление о концерте испортилось бы, но я справилась, все прошло как по маслу)
После того как все закончилось, мы вышли на улицу
Коллектив класса менялся очень часто, 1-4, 5-9, 10-11
Но с самого первого класса со мной до 11 дошла лишь Вика, или бекончик как мы ее называем)
Все 11 лет учимся вместе,даже не верится)
А еще эти два года принесли в мою жизнь море позитива, новых знакомств и хороших друзей
Даша, Рита, Юля, Алина и другие девочки с которыми я хорошо общаюсь
Вы все по-своему стали для меня своими девчонками, с которыми можно повеселиться, насмеяться, и обратиться за помощью если нужно)
Далее мы отправились на монумент славы, чтобы возложить цветы
После чего классом отправились отмечать в бар МО
Отдельно пару слов о заведении, нам там очень понравилось!
Обстановка шикарная, места отделены, есть вариант как для шумной компании, так и для приватного времяпровождения, например с любимым человеком
Кухня стандартная, есть европейские, есть итальянские блюда, и другие)
В этом месте мы замечательно посидели





После того как мы покушали, отправились гулять в парк и кататься на аттракционах)






Но и этого нам не хватило и мы решили пойти в ауру)



Посидели в фрайдэйс, карлс джуниоре, сделали фотографии на память и разошлись)
После чего я поехала гулять с Сашей на площадь Ленина
А еще через некоторое время мы присоединились к девочкам, в суши-кафе
Домой я приехала почти в 12 часов, день прошел очень насыщенно, но самое интересное было впереди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий