среда, 6 июня 2012 г.

Лето

Вот и добралась я до блога, последняя запись была 16 апреля, практически два месяца не выпускала постов. Совсем замоталась, даже и времени как-то не было.
Не заметила как уже и лето наступило
Все вполне хорошо, позади два экзамена, завтра третий
Столько всего в голове, не знаю с чего и начинать.
Тут все как-то поменялось, непривычно писать, я все время теряюсь :D
 На днях ездила в Ауру, я ведь все еще не купила платье. Еще раз убедилась в том, что я ненавижу магазины.. Ну почему я не могу придти, увидеть, сказать - Вот оно самое!! Купить и уйти?
И автобусы меня тоже раздражают, какая то тетка постояно меня пихала, хотелось повернуться и в лоб ей дать! После такого стрессовго дня я зашла в Окей, и накупила всякой вкусноты молочной)

Вот эта вот штука, гранд десерт, безумно вкусная, теперь постоянно буду покупать, и вам советую попробовать. В общем восстанавливалась, отдыхала на кровати, и жевала мармелад)
 А вчера открыла пляжный сезон, хорошо позагорали вчера с девочками на городском пляже, и домой я пришла не чувствуя ног, перед этим зашла в магазин и наградила себя подарком, в честь полученной зарплаты :D
Мне нравится публиковать посты, а тем более летом времени больше, и я постараюсь почаще обновлять блог. Не скучайте, до новых постов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий