пятница, 9 сентября 2011 г.

Первое сентября:)

Добрый вечер.
Появилось достаточно тем для новых постов,выпускаю друг за другом.
Начну с первого дня осени.Первое сентября.
Классом сходили в трансфорс,после этого многие отправились в планету суши,погода была солнечной.Настроение прекрасное.
А еще я хочу сказать что я люблю свою овцу,она стала родной для меня.Уже год как мы знакомы.Рита с тобой много хорошего связано.Я же знаю,что ты прочитаешь этот пост)


 это моя любимая фотография.
Долго выбирали заказ и мучили официанток,а потом ещё долго ждали когда принесут еду)
                       Атмосфера была теплая,никто не ссорился,дружелюбно общались.
Из нового для меня,больше всего понравился салат.Честно,не помню названия,ибо там ашмешкаля,в общем что-то по японски)
Салат был и темой споров)Кто-то заказал салат,но отказался признавать что это его :D
Минут тридцать мы разбирались с официантками,и озарение настигло)
-Ой,это мое..
Погода резко сменилась,начался ужасный ливень с градом,такого ветра я еще не видела.
Забавно было,сидя на террасе,смотреть как пробегают люди,разыскивая укрытие от дождя)
в нашей компании были безумные,которые решили,что такая погода самое то,для веселья)
 День проходил очень по-доброму.


 На этой фотографии не знаю что пытается изобразить Даша,но весело:)
Не обошлось и без дурашливых фото)
 После кафе,я поехала в первомайский сквер,и остаток дня провела с любимым:*
Побольше бы дней таких,вот честно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий