воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ужасная трагедия.

Я не могу не посвятить пост, в память о этих людях.
Вы,конечно знаете,о трагедии случившейся 7 сентября в Ярославле.
Кто не знает,пишу
7 сентября произошло крушение самолета. Як-42 с командой хоккейного клуба "Локомотив" на борту.Он разбился в нескольких километрах от Ярославля - через несколько минут после взлета, едва успев подняться на высоту около 500 метров.
Выжило два человека, Александр Галимов и и бортпроводник Александр Сизов.
Состояние хоккеиста намного хуже,повреждено 90 процентов тела и кожного покрова.
Вчера прошла траурная церемония, проводить в последний путь погибших хоккеистов пришло очень много людей.Это ужасная трагедия.Слов нет.
Я по-особенному переживаю каждое крушение самолетов.Не пойму,почему с этим ничего не делают.В тот вечер я очень нервничала,когда узнала об этом,мне стало не по себе.В этот же день мои родители прилетели из Москвы,если раньше мне итак лезли в голову дурные мысли,то сейчас их стало намного больше.Я стараюсь отгонять мысли о плохом.Все будет хорошо! Не дай бог,кому либо пережить потерю близких людей.Это ужасно,одна мысль пугает.
Искренне соболезную всем семьям погибших,это невероятный стресс.
Практически у всех остались жены и маленькие дети.
Не могу спокойно смотреть новости,слезы наворачиваются каждый раз...
"Было пять или шесть взрывов. Остатки самолета лежали на детском пляже. Ребята вытаскивали парней баграми – вместе с креслами, они были пристегнуты ремнями"
 Из последних новостей,мне известно,что 26-летнему спортсмену была сделана пересадка трахеи, так как у него были обожжены органы дыхания. Сейчас Александр по-прежнему находится под пристальным наблюдением медиков. Прогнозов врачи пока не дают.
Оба выживших погружены в медикаментозный сон.
Я желаю обоим полного выздоровления.У хоккеиста жена и маленькая дочь.Он должен жить!
Я,если честно не знаю,что можно еще сказать.
Пишу это и муражки по коже. 
Мне жалко парней,многие были настолько молоды,что страшно подумать об этом.
Это трагедия не только для нашей страны,но и для многих других.Ведь погибли и иностранные игроки.Мне доводилось летать на самолете,и скажу честно,иногда проскакивала мысль а что если..но я быстро отгоняла эту мысль.Самолет взлетает за считанные секунды,перед этим настолько быстро разгоняясь,что одна секунда и ты в воздухе.Три минуты,и уже не различить,ни людей,ни зданий,ничего.
Дай Бог здоровья этим людям,дай Бог чтобы люди не страдали,дай Бог чтобы самолеты не падали.Дай Бог.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий