понедельник, 26 сентября 2011 г.

All Inclusive

Добрый вечер
В этом посте целая череда событий
Сейчас сижу за чаем,пишу пост и уничтожаю припас шоколада,которым порадовал любимый
Шуточная фразочка на этикетке: беречь от женщин:D
Начну с субботы,в этот день,поздно вечером решили погулять с Сашулей, съездили на маркса,пробежались по магазинам,заскочили в карлс джуниор и покушали,позже пошел дождь,так здорово было бежать под дождем за ручки,смеяться,вскрикивать от того что любимый подкидывал на спине,видеть реакцию людей на эти крики,и греться вдвоем ожидая транспорта,круто!
На следующий день мы с родителями были приглашены на юбилей папиного брата)
Отмечали в ресторане,в 6 вечера все были на месте,живая музыка,хорошая компания,круг родственников,и веселье!)
В подарок мы преподнесли кофемашину,вот бы домой такую)))
Вечер праздника длился до 11 часов вечера,море поздравлений)
На горячее подали два здоровых блюда,украшенных свечой,очень красиво)
До дома меня провожали мой брат и его жена Оля)
Весь путь до дома болтали и шутили)День порадовал меня) 

Ну а сегодня я снова была на тренировке,после неё сильно устала,выкладывались по полной программе.Мне это так нравится!Знали бы вы,как там круто)
На парах смеялись от души над пародией Юли на Александрра Ррродионовича :D
Cама посмотрела эти ролики,посмеялась)
Вот самый веселый))Тигрра-попрррыгун)))
 
также Тренер Юля посоветовала посмотреть клип казаков,и пару движений у них взять.
Я и раньше слышала про эту группу,но не видела.
Сложилось двойственное ощущение,танцуют то красиво,но как-то парни в юбках,на каблуках,и с женственными движениями напрягают))) 
Вот он)
 
 Самое главное рассказала,нашла ещё пару интересных статей для себя,если останется время,то опубликую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий