четверг, 29 сентября 2011 г.

Уютный вечер:*

Вечер добрый)
Как прошел ваш день?)
Мой прекрасно)

Пары сегодня были крайне скучными,если на предпоследней паре общества я ещё сидела и слушала,то на истории откровенно забила на монотонную речь учителя,и занимала себя,чем только было можно)
Просмотрела задания по геометрии,решила оставить для домашней работы её,поиграла в игрушки на айподе,порисовала на полях тетради,поболтала тут и там,и наконец-то нас отпустили,на целых 10 минут раньше времени.

Пришла домой,а тут моя малина сидит,журналы рвет,игрушки разбрасывает
и тутже начинает злиться,если с ней не  бегать по квартире,может и укусить,та ещё злючка:*
У нас уже 4 зубика!)

Щас сижу с чаем,мечтаю,когда я уже отправлюсь в магазин посуды и куплю себе большую термокружку,ну или просто большую кружку)
Купить горку шоколадных конфет,печенья,плиток молочного шоколада,леденцов и сидеть,улыбаясь от очередной смс-ки от тебя,каждая из них приятна:*




А ещё,когда я вечером зашла на кухню,увидела оставшийся арбуз,решила отрезать кусочек и припала к нему минут на 15)))
 Люблю вырезать мякоть ножом,но обычно мама ругается на меня,что я порчу арбуз и вообще веду себя как свинюша:D А тут прекрасная возможность насладиться моментом,ведь арбуза немного и если я все съем,мне ничего не скажут)
Прямо таки настроение поднимается от этих мелочей,счастье рядом:*

Ещё не может не радовать то,что завтра к третьей пареее,выспаться можно,да ещё и день легкий ожидается в лицее)Ух)

Спокойной ночи,сладких вам снов:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий