воскресенье, 11 сентября 2011 г.

38 километр

 В прошлую среду мы не учились.Потому что весь лицей,как и всегда,едет на 38 километр.
В назначенное время все собрались на станции речной вокзал,дружно залезли в электричку и поехали) Добирались около 30 минут.Не могу этого показать,но это ооочень большая толпа народа.Расположились на своем месте.У каждого класса своя станция,набирается группа,которая идет выполнять задания на других станциях,а оставшиеся встречают другие команды и дают им задания.
 На этот раз основной темой был сайт "В Контакте" ;)
Сейчас чуть подробнее о конкурсах)
На первой станции нужно было продержаться три минуты,убегая от мяча)Так такие лица на фотографиях,все не буду выкладывать))

Заработав свои очки,мы отправились дальше.На следующей станции ребят поставили спиной
 и наклеили на них сзади различные надписи)Вот самые веселые)))


Суть в том,что нужно подсказав человеку,кем он является,растением или животным или птицей,и этот человек должен догадаться в какую группу ему отправиться)
Далее нам предложили передавать ниточку человеку,и говорить за что отдаешь эту нить,получилась забавная паутинка,которую далее предложили проверить на прочность)Все же несколько ниточек осталось)
На следующей станции нам предложили заполнить страницу класса:) 

Потом нужно было подняться на склон,где нас ждала следующая станция)
Нужно было придумать сценку,выполнить задание,и оставить запись на стене контакта)))

День проходил очень хорошо,единственный минус устала немного)

На последней станции нужно было пройтись по всемирной паутине в паре,не наступив на ниточки,по-моему было не сложно.Я ни в одном конкурсе почти не участвовала,моей задачей была фотография:)
 после всего этого,мы вернулись на свою станцию.Кстати,она называлась флешмоб и участники должны были танцевать и делать какие-то движения)
 Классная руководительница,в нашем лексиконе баба Вера,божий одуван,приготовила для всех наивкуснейшие пирожки с рисом и мясом,позаботилась о горячем чае и так далее.Вообще это очень хороший преподаватель,нам повезло что у нас именно она.Преподает она физику и очень любит наш класс.Пообедав,поездка заканчивалась песнями под гитару,шутками,и фотографиями с директором)Как он выразился,фотографируясь со мной,на долгую память :D

                                                                  Риток,она же мураша))))
Кстати,место там очень красивое)
Получаются красивые фотографии.

Сегодняшний день я провела действительно с пользой,убралась во всей квартире,помыла везде полы.Перестирала все грязное белье,бабушка была обрадована,приехав из деревни.
Также хочу пожелать скорейшего выздоровления любимому,мой Сашенька очень сильно простыл.Будь здоров,радость моя:*
Этот пост я уже дописываю в постели,сидеть за столом и держать мышку,у меня мерзнет тело.Нужно срочно с этим что-то делать..Толи забрать у мамы плед который она привезла из поездки.Он из настоящей овечьей шерсти,вероятно очень теплый))
Сейчас я отправляюсь спать,благо завтра,точнее уже сегодня, мне ко второй паре.
Сладких снов вам,дорогие читатели. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий