суббота, 24 сентября 2011 г.

Ранний подъем

Ранее Доброе Утро
Проснулась в 6 часов утра,что-то не понятное разбудило меня,я проснулась и тут же почувствовала как по моим щекам текут слезы..
Знаете ли,не самое приятное пробуждение
Телефон под боком,значит уснула не ответив на смс...
Прочитала все и сон как рукой сняло...
Спать перехотелось совсем,учитывая то, что я вечно не высыпаюсь,и никогда не упущу возможность поспать лишнюю минуточку,а в запасе полтора часа сна.

Сейчас вот допишу эти предложения,вновь отправлю сообщение в блог,почти всегда это делаю,хотя в черновиках столько всего,так..для себя, или то,что даже читать не интересно другим,ну или интересно.Всегда же охото покопаться в чужом белье,найти какую-нибудь ошибку,подметить если кто-то оступился или сделал не правильный поступок,или сказал не те слова,что хотел на самом деле,а очень зря. За своей бы жизнью успевали следить,и за собой ошибки подмечать,и себя учить,мысленно. Но ведь нет, начинаешь что-то и затягивает как в болото.Чем дальше,тем хуже.Тина все грязнее, все больше запутывает,все сложнее выбраться.Уже засосало по шею..

Дома находиться сил нет, не собираюсь тут долго распинаться,просто берегите близких.Это самое главное что  у вас есть. И не ломайте то,что другие даже не могут построить. Уйду из дома намного раньше обычного, буду бродить по темным переулкам,слушать музыку и думать.Много о чем придется раздумать и много чего решить.Спасибо,если вы прочитали это,спасибо даже людям,которые недолюбливают меня)

И я скажу, что люблю тебя,через эфир, я ради тебя жила...

P.S. видеть во сне свою собственную смерть - знак того, что вас ожидает долгая счастливая жизнь с любимым человеком. ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий