среда, 31 августа 2011 г.

Наше лето:*

Добрый вечер,а точнее уже ночь!)
Как вы провели свое лето? Надеюсь оно удалось;)

Я пишу последний пост.Последний пост этого лета)
Расскажу сразу обо всем,что хотела писать в отдельных постах,здоровый наверно получится,постище целый:D

Начну с сегодняшнего дня,а дальше на убыль)

Сегодня у моего папочки день рождения,ещё раз поздравляю,счастья любви и здоровья побольше:*
У мамочки юбилей вождения,это уже не 5 и не 10 лет,а 15)Солидный срок))Поздравляю:*
У дяди также сегодня день рождения,собрались сегодня все у Алины.Водилась с ней весь день,моя ягодка растет и радует всех вокруг:*День получился очень хороший,последний день лета:)
Не хочется прощаться с летом,оно было прекрасным.

Отдельное спасибо любимому)
Сашуль это наше первое лето вместе,и таких будет очень очень очень много,я обещаю:*
Спасибо тебе за все все все,что ты делаешь для меня)Это лето самое лучшее в моей жизни,и все благодаря тебе,за эти три месяца я по-настоящему научилась ценить каждую минут,привыкла вставать каждое утро и будить тебя,готовить тебе завтраки,проводить дни напролет вместе,а под вечер сладко засыпать вдвоем,я даже во сне скучаю по тебе,даже когда ты под боком.Я привыкла заботиться о двоих,а не только о себе,ухаживать и думать на двоих,один мысли,одни желания,одни мечты.Я тебя очень люблю,всегда рада твоему приезду,жду как пятилетний ребенок тебя,и радуюсь как в детстве,когда мне покупали шоколадки.А наша фотография,которая висит прямо над кроватью,греет мне душу и сердце,как же мне повезло с тобой.Я щас заплачу)))Спасибо тебе,это было НАШЕ ЛЕТО!:***

На днях встретились с Вилей.Отлично провели время,весело погуляли,много смеха,веселых историй,старых воспоминаний,и горячих обсуждений)))Этот пост бы назывался год спустя,потому что именно столько мы не виделись с последней нашей встречи в мураками,ещё тогда,когда мы только поступили в новые учебные заведения)По не понятным мне причинам,она не захотела показывать общее фото,хотя их много)


Около двух недель назад присмотрела в заре брюки и свитер)Дожидаясь маму,прогулялись с Сашей по Ауре)Когда я пришла за уже любимыми вещами,свитера на месте не оказалось,все размеры расхватали,остался один ХL((Ушла лишь с брюками,и очень расстроилась из-за кофты.У всех было?))Если не у всех,то у многих была такая ситуация)Потом пообедали в перчини,и утрата немного компенсировалась,настроение поднялось)
Но я решила точно выхватить эту вещь,и на следующий день я поехала в мегу,где все-таки забрала эту кофту,одна последняя была)Вечером надела её и сидела весь вечер в ней,радовалась) 

Завтра уже первое сентября,мы с классом идем в трансфорс,как и в прошлом году))Учиться мы не будем,ура ура ура,но уже в пятницу начинаются пары,а с субботы целый месяц геометрии)
Но не будем о грустном,после трансфорса мы идем в кафе,и день обещает быть хорошим)

Юси тоже не забывает о вас)
Идут последние минуты лета,но ведь оно не последнее! 
Осень наступит уже через двадцать минут,желаю вам хорошего настроения и успехов в учебе.
Спокойной ночи) 






1 комментарий:

  1. Ты это называешь "по непонятными причинам?")

    аххаах)
    да там фуууу)

    такое не то что показывать нельзя, такое удалять надо и как можно скорее сразу же:D

    ОтветитьУдалить