пятница, 17 июня 2011 г.

Лучик мой ♥

Привет, блог!)

Все эти дни я провела с моей самой милой и любимой крохой Алиночкой^^
Вы не представляете, что это за малышка, ой выбражууууля какая она:*
Находясь с ней, весь негатив вылетает из головы совсем, смотрю на неё и насмотреться не могу.
Сегодня нам 8 месяцев, поздравляю свою сестреночку, расти большооой и здороооовой:*
Вчера для меня было счастьем , когда держа этого ангелочка на руках, я почувствовала что она крепко сжимает меня своими ручками, и в следующее мгновенье она положила свою головку мне на плечо и сладко улыбнууулась. Ах, я разомлела там^^
Это было впервые, так она ложилась только у мамочки на руках.
Этот ребенок, самое светлое, что есть у меня. Я её очень люблю:*

А ещё завтра наступают выходные, я наконец-то встречусь с любимым, буду постоянно его обнимать и целовать. Сашенька, я знаю, что ты это прочитаешь:* Очень люблю тебя:*
Скорее бы уже завтра:*

Больше нет даже желания писать о чем-либо другом, самое главное уже есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий