пятница, 10 июня 2011 г.

Holiday tummies


Наверное у каждого есть несколько самых любимых блюд, которые готов кушать каждый день :)
Конечно, если так часто кушать любимое, то это становится привычным, но все же.
Я е исправимая сладкоежка. Больше всего люблю шоколадное мороженное.
Из напитков большинство фруктовых соков, самые любимые апельсиновый и банановый соки)
Недавно я побывала в кофейне, на которую уже давно положила глаз)
Там мне понравился сэндвич, точно не помню название, но вкусный) В составе ломтики тоста, ветчина, помидорки, сыр, зелень и листья  салата с соусом, также можно взять кофе на вынос, чем я и воспользовалась, цена кстати на 50 процентов меньше от полной стоимости)


 
Из быстроприготовляемых блюд, дома я делаю бутерброды с чесноком, майонезом и сыром, готовятся они в духовке) Вкусно и быстро)


Очень вкусным получается и медовый тортик, его готовит всегда мама)

Больше всего я люблю готовить пасту, рецепты всегда разные, их множество)
Дорогому нравится и это самое главное!)

                                                       Из ягод обожаю клубнику :)


Ещё из сладостей очень люблю булочки синнабон, они безумно вкусные!)


Ну вот и все, кушайте на здоровье, но не забывайте о фигуре ;) 




2 комментария: