четверг, 9 июня 2011 г.

Unity with nature Part2

Не знаю что происходит с блогом, но больше он не пожелал ничего публиковать) Поэтому пришлось сделать вторую часть) Наибольшее удовольствие доставили белые медведи, в прошлом году я их видела ещё медвежатами, и они уже подросли) Любоваться можно очень долго, они такие забавушки)))





 Ну разве они не прелесть??) Потом мы катались на каруселях,словно дети радовались и гуляли)

Потом мы поехали в заельцовский парк, так как это совсем не далеко и у нас там дача) Этот день мне очень понравился и придал сил, нужно почаще выезжать туда!)
Также мы сходили в кино 5D. Это круто! на протяжении всего сеанса я громко кричала,пищала и так далее, громадные морды динозавров лезли прямо в лицо, и их слюни летели на нас. фу. Ощущения крутые, но страшновато когда над тобой всякие мутанты ходят. Все это сопровождается просмотром публики на улице!) Пока мы там сидели у экрана собралось большое количество народа и многие после увиденных эмоций моих решили пойти именно на этот фильм) Саша сидел спокойно, не знаю отчего, но мне было дико страшно!) На фотографии четко проследивается как я просто в шоке от чего-то))) 
Фотографии в парке получились также хорошими)День прекрасный) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий