понедельник, 20 июня 2011 г.

Ночь без сна.

Сейчас на моих часах 4 часа утра. Этой ночью я твердо решила не погружаться в Царство Морфея. :)

Через 5 часов предстоит экзамен. Через 8 часов все решится, где будет проходить дальнейшее обучение. Там сложно, единственный предмет который я всегда плохо тяну - математика, не нравится мне эта наука, с ней всегда проблемы.

Но я все ровно сижу сейчас, пишу пост и нарешеваю примеры, а вдруг получится через порог перейти? :)

Вечером я накупила много вкусностей. мнооого :)





 Чтобы было не скучно сидеть целую ночь. Главное чтобы желудок выдержал :)
Думала чем перебороть сонливость, и нашла несколько способов.

Стакан воды поможет от сонливости.

Это называется "завести гидробудильник"
Кому из нас не приходилось засиживаться далеко за полночь, заканчивая срочную работу или готовясь к экзамену! И неумолимо начинает наваливаться сон, нападает зевота, глаза сами закрываются, закрыва...

На помощь призываются проверенные средства - крепкий кофе или чай, в крайнем случае даже таблетки. Но все это далеко не безвредно для организма и злоупотреблять ими не рекомендуется.
Вспомним: даже во время очень интересных, но непривычных и напряженных занятий, мы невольно начинаем зевать. Избавиться от так называемой сонливости просто - достаточно выпить стакан воды. Это, кстати, подпитывает клетки мозга кислородом. Ведь когда человек думает, он совершает работу куда более трудоемкую, нежели, скажем, вскапывая огород. "Реактор", который в организме при подобных действиях выделяет тепло, нуждается в охлаждении.

Совет показался актуальным, особенно учитывая нынешнюю раннюю жару. Попробовала - дествительно помогло! Решаю дальше и сон как рукой сняло!

Попробуйте и вы, может тоже поможет?

Ещё рассматривался вариант, чтобы выпить стакан кока-колы с двумя ложками кофе, только я вознамерилась этим воспользоваться, как взгляд упал на руки, вены отчего-то поменяли цвет Оо
Толи от недостатка сна, толи не знаю отчего.
И знаете, что-то резко я отказалась от этого варианта :)
Урон здоровью может быть не малым :(
Поэтому пью водичку холодную, и все нормально.

За это время на улице уже светается.

Получаются забавные фотографии :)



 Скоро нужно будет отправиться на утреннюю пробежку, взбодриться перед экзаменом. Завтра же предстоит ещё и второй экзамен по Английскому языку. Вообще весело :)
Круто сдавать два экзамена в один день :D

Я заканчиваю пост, и отправляюсь решать дальше. Как-то не верится, что завтра последний день отмучаться, и все. Свобода от этой рутины, учебников и тетрадей. 

3 комментария:

  1. У тебя так попа увеличится,а не знания :-*

    ОтветитьУдалить
  2. для начала на свою жопу посмотри а потом иди нахуй

    ОтветитьУдалить
  3. сколько можно жрать всякой фигни а?
    правда попа увеличится

    ОтветитьУдалить