среда, 8 июня 2011 г.

Лицеисты СГГА

Привет, блог!)
Ох, как же я соскучилась. Очень и очень давно не писала тут, не до этого было)
Я учусь в Техническом лицее при СГГА, пока ещё в 10 классе. Кому-то очень повезло и в 10 классе они просто закончили год и ушли на каникулы. Но это не о лицеистах,к сожалению:(
Чтобы остаться в этом заведении, и продолжить обучение  в 11 классе требуется сдать переводные экзамены по Русскому языку, Математике , Физике , ну и дальше по особенностям. Например я сдаю три основных, плюсом к ним идут 2 экзамена по английскому, один из них я успешно сдала, так как я не особо люблю учебу,то пришлось учить грамматику за весь год,в итоге сдала на четверочку) Осталось сдать 15 юнитов , что примерно составляет 1800 слов) Вообще экзамены по иностранному языку проходят весело :D Если слово упало, то к первоначальной куче, прибавляется ещё добрая часть пакета со словами :) Сегодня я сдала экзамен по геометрии, также успешно. В аудитории было два класса и несколько человек спалились перед учителями, даже выгоняли. Я решила досидеть до  конца,в итоге ушла последняя, но результат стоил того :) Теперь осталось кроме слов,сдать экзамен по математике... и о счастье,я переведена в 11 класс. Очень боюсь , так как математику я всегда не особо любила и понимала, как выразилась одна хорошая знакомая, на математике я себя чувствую дцп :D
Хочется пожелать удачи всем,   ктосдает ЕГЭ. Держитесь, вы справитесь! Что касается экзамена по физике. Сдавали мы его по билетам, огромный обьем информации, естественно всего и не упомнишь! Я долго тряслась перед входом в экзаменационный кабинет,в итоге билет на который я надеялась, был подло вытянут! Мое число 7 и расчитывала я именно на этот номер билета, он мне даже снился. По опыту сдавших уже одноклассников,им попадалось именно то,что они хотели, удача, никак иначе. В итоге зашла я в последних числах, вытянула билет. Можете считать это совпадением,но я с этим не согласна. Номер билета оказался... 17! магия прям какая-то. Пошла я на свое место, этот билет я не знала совершенно! Начала писать все,что приходило в голову на эту тему. Вообще давалось на подготовку 20 минут, просидела я в этом кабинете 2,5 часа наверно, за это время я успела и успокоиться,и переволноваться, снова успокоиться, и снова переволноваться. Мне стало очень душно, сознание уже мутнело. В голове метались мысли, ну вот и все,конец, завалила экзамен, привет пту! Пришлось даже попросить  воды,в течении 30 минут я пыталась сосредоточиться, из рук летело все! Ручки падали,листки улетали. Ещё и гроза началась. Принимала экзамен молодая учительница, которая сама в принципе не знает физику, так как должен знать учитель. И тем,не менее она преподает её. В общем когда я начала рассказывать,с таким огромным трудом собранные мысли, эта молодая чикулишна стала мне впихивать свою тему, сама не знает ещё и меня запутала! Я уже жалела, что мне не попался другой экзаменатор, а их ведь было трое, плюс ассистент, класный руководитель мой, физика и директор ,также экзаменатор. Вот ему то я и боялась сдавать больше всех. Но об этом чуть позже. Похлопав своими глазенками молодуха задала мне три дополнительных вопроса и ушла к другому ученику, оставив меня. Тут началось что-то с чем-то. Я понимала что абсолютно все формулы повылетали из головы. Меня начало покалачивать,навернулись слезы,я пыталась собраться с мыслями, мне это удалось. Тут ко мне подсаживается директор, и по совместительству мой учитель Аглийского языка, посмотрел мой листок с ответами, подумал и выдал: пиши все формулы что знаешь..я написала все , что помнила. Даже немного поспорили с ним. в итоге, с ядовитыми словами "мдааа,не густо" он поставил оценку , свою роспись и ушел. Я вышла еле живая из этого кабинета, проклиная все на свете, благо меня верно дожидались несколько одноклассников,которые туже налетели с вопросами "Ну?что?" Что,что.Сдала!!! совсем не ожидала помощи от того, кому боялась сдавать больше всего. Все за меня безумно радовались, Рита смеясь сказала мне: "Нет, ну ты конечно можешь. заставила нас понервничать, а сколько всего вспомнила Алина! Я такие слова не произнесу, потому что я даже не слышала их ни разу!" Только вечером я осознала что с огромным трудом, но экзамен по физике сдан! Гип,гип ура!) Учите все заранее, вот что я скажу в заключении!)

1 комментарий:

  1. а ну мы то как обычно, самые везучие блеать =(
    мы ж переживаем за тебя :*:*:*:*:*
    любимая:*

    ОтветитьУдалить