вторник, 14 июня 2011 г.

Доброжелатели :)

Сейчас пишу последнее сообщение, связанное с комментариями к постам.
Слушайте сюда, дорогие мои девочки, которые так беспокоятся обо мне, что не переставая отправляют комментарии, пытаясь выебнуться, и показать какие они умные, невероятно крутые, разбирающиеся в технике и в фотографии, переживающие за мое знание русского языка, чистоту моей одежды , за мою внешность, в частности за подбородок: :)

Мне приятно, что вы так переживаете, тратите свое время на меня, пытаетесь задеть, хотя прекрасно знаете, что напрасно.

Уверенна, что вы АБСОЛЮТНО ничего не знаете о моей жизни, и даже если общались когда-то со мной, уверяя в своей дружбе, любви и преданности, то сейчас вы даже судить не можете.
Что-то подсказывает что я не просто перешла вам дорогу, а бегала туда-сюда по тридцать раз, как говорится.
Быть может я покупала обувь или одежду, как вы хотели или которую искали годами? ;)))
Или вам не нравиться, что кто-то может вам ответить, а не соглашается со всем и во всем?:)
Не смешите, как вы любите выражаться :D

Вы слишком большого мнения о себе, то что вы делаете и пишите, это низко! Задумывайтесь ВЫ, и делайте выводы тоже ВЫ. Не забывайте, что все возвращается бумерангом, ВСЁ! Когда-то вы подумаете об этом времени, и поймете как это было подло. С такими качествами вас все оставят, и останетесь вы одни, точно, точно. И те кто с вами сейчас общается, исчезнуть и вы пожалеете обо всем.

О моих талантах, или их отсутсвии судить уж точно не вам:) Для начала излагаться нормально научитесь, а не сыпьте гневными сообщениями, этим вы только свою невоспитанность показываете, и свою подлую натуру.

Фотографировать я научусь, вы уж не беспокойтесь  тааак, бедняяяжки, не беспокойтесь :)
У меня все будет, а что останется у вас это ещё большой вопрос.
 

Это последнее сообщение от меня. Сейчас полетит куча сообщений, вы ведь не можете адекватно воспринять и отреагировать, надо обязательно ответить и показать: "Видела!! А вот тебе, а вот так тебе!!"

Вы в пустоту отправляете свои ядовитые слюни. Занимайтесь своей личной жизнью, и ждите, ждите что скоро вас так опрокинут, и вы получите такие слова в свой адрес, что станет очень грустно вам.

Всем этим вы делаете меня только сильнее, вот и все. Спасибо за ваш труд.

Дальше можете писать, говорить, что угодно. Тоните в своем говне сами, девочки:) Хоть усритесь тут анонимно гадить, меня это не волнует уже. У меня есть люди которые всегда поймут и поддержут, больше ничего не нужно. И мнение ничье больше не важно.

Все. Больше ни одного ответа от меня не будет,я написала все что хотела, и что думала.



Спасибо за внимание, свободны.

6 комментариев:

  1. ахахахахха))
    последнее предложение убило)))

    ОтветитьУдалить
  2. и смотри, не комментируют :) Куда вся желчь делась? Юля, ты достучалась. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ахахахах
    так уж вышло,что я частенько захожу на твои блоги,к сожалению
    ты видимо сииильно уверена в том,что НАМ будет плохо,ну или просто хочешь этого.всё будет так,как должно,а за пару,как ты выразилась "гневных сообщений"или как там,уж точно ничего не будет)мы ничего плохого не делали,кто-то выразил своё мнение о твоем подбородке,кто-то о некачественных и пустых фотографиях,но людям всё возвращается,если они делают человеку плохо и больно,а если нет,то почему всё должно тогда вернуться?значит всё таки тебя это очень задело,да что уж там скрывать.конечно задело.кого ты обманываешь.можешь не отвечать на это,это мой личный ответ тебе

    ОтветитьУдалить
  4. пишется поддержАт
    просто в глаза очень бросается
    ИМХО

    ОтветитьУдалить
  5. чо,усы сбрила-крутая?

    ОтветитьУдалить
  6. чо,усы сбрила-крутая?

    Хахаххахахахах!!!!:)))

    ОтветитьУдалить