воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Это люди.

Вы знаете, меня вот удивляют люди, которые не имея своего мнения, идут на поводу у других) Начинаешь задумываться о слове "Дружба". Для меня это понятие каждый день становится тусклее. Сейчас у многих в приоритете пить, курить, разменевать себя. Если ты не делаешь, то что делают они, то ты, увы, уже не их круг общения)Не буду конкретезировать, потому что эти люди вряд ли зайдут и прочитают этот блог) Но если зайдут, то мое обращение к ним: Не бросайтесь словами ты мой лучший друг,подруга и т д. Вы не знаете что такое НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА. Да и мне,как оказалось оно не знакомо. Это все подмена понятий и ценностей.Кстати,клетки мозга не вечны, этими гадостями, они убиваются, имейте ввиду. Это так, размышления. Не стоит сыпать гневными фразами, и показывать что вы такие умные прям до научной премии, меня теперь это сомнительно заденет) Всем мир.

Думает крутая)  

 

1 комментарий: