воскресенье, 1 января 2012 г.

New Year 2012!:)

Ураааааа :D
Ну вот,а теперь: С Новым Годом, друзья,читатели,близкие,родные,любимые:*
Счастья вам,удачи,исполнения всех желаний в этом году, надеюсь вы оставили все плохое в старом году, новых успехов,новых достижений!)А самое главное конечно же,любви вам))


Весь день,да и неделю перед ним я совсем не ощущала праздника,день как день.Смешили всякие картинки,вот правда так и было))

Но.
Это продолжалось до того как начали бить куранты,тут-то и начало подкрадываться ощущение праздника,ну а когда на улице загрохотали салюты,мы с любимым побежали на улицу.
Вот где праздник,вот это ощущения,десятки залпов над головой,туча народа во дворе, воооооу, феерия просто какая-то!! Я про все забыла, меня заворожило яркое,красочное небо,это было ооочень круто!))Настроение теперь прекрасное))Греют уютные фотографии)Хочу себе в дом большую елку,и чтобы сам дом был здорово украшен,сверкал,переливался,и много пушистого снега)))В комнате расставила,развесила забавные штучки,которые покажу завтра)На всю комнату пахнет елью))


Приятные подарки

Хочу отдельно поздравить двух хороших девочек:)

Риточка и Юленька,девчули мои хорошие,я вас люблю,с новым годом вас мои красавицы)
С вами мы еще конечно встретимся на каникулах))
Ну и конечно же,еще раз поздравлю Юси и Сашку,которые лежат за моей спиной и ждут пока я напишу пост)))
Ну а сейчас мы будем смотреть старый добрый фильм Один дома))

Вы ведь еще не собираетесь спать??И правильно!)
Какой сон?нужно радоваться празднику))
Ждите новых постов,и всего вам хорошего
С НОВЫМ ГОДОМ






Комментариев нет:

Отправить комментарий