вторник, 10 января 2012 г.

Problem

Видит Бог,что математика опасна для меня и всячески отводит от этих пар
Вот и сегодня,оказалось,что я записана к стоматологу
Сломался зуб и чтобы его восстановить нужно время
Весь день после врача он ныл
меня,конечно предупредили,что будет болеть
Но я не думала, что так долго
Завтра денёк нормальный такой получается
Пятой парой астрономия,для меня вообще загадка для чего её впихнули в программу
После врача.я радовала себя подарками самой себе:D
Пополнилась коллекция лаков,для них уже надо отдельную полку выделять:)
Еще и завтра меня ждет небольшой презент из них же от Юльки:)
И еще пару приятных вещичек я приобрела для себя любимой
К слову про математику.
Я готова надавать по хлебету этому преподавателю,коего звания она не заслуживает
Подробности оставлю при себе
Но скажу одно,она переходит все рамки и пытается всеми способами утопить меня
Ненавижу математику и бурундука.НЕНАВИЖУ!!!


Сейчас я приберу разбросаные вещи,приведу себя в порядок,сделаю маникюр и упаду в кровать
В которой я сегодня провела всего 4 часа.
Вторые сутки я ложусь в 5-6 утра
Так дело не пойдет

Спокойной ночи,надеюсь у вас все здорово:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий