воскресенье, 22 января 2012 г.

...

Вернулась совсем недавно с похорон.Состояние не определенное,тяжело внутри, так и тянет что-то вниз.Так непривычно..вот вроде совсем недавно я видела человека живым, он шутил, смеялся, поддерживал.С самого детства был рядом, с малых лет всегда помогал советом..а теперь...теперь этого человека просто не стало....
Он никогда не жаловался, спешил на помощь даже чужим людям, был вспыльчив, мог наругать, но сделать зла-никогда.Столько доброты в одном человеке..а теперь..теперь его просто нет..
Я очень рада,что есть вот этот блог, куда можно вылить все что внутри,все, что не можешь выразить в словах..в.этом набранном мной тексте,вложены чувства и эмоции
Я держалась как могла.Держалась на прощании, держалась на кладбище,держалась даже когда бросала три горстки земли,в могилу этого человека,провожая в последний путь.Держалась как могла.Но когда люди говорят добрые слова, сдержаться очень трудно.И я не смогла этого сделать, я вышла из поминального зала и долго приходила в себя.А когда вернулась,то снова накатились слезы.Но плакать нельзя,они страдают из-за этого.Не знаю,что можно еще сказать.Какая нибудь тварь обязательно захочет испоганить этот пост глупыми комментариями,и знаете что? Мне плевать.Ясно?ПЛЕВАТЬ. Не буду оригинальна,и скажу одно: Берегите близких,родных и друзей..все так просто.Однажды их может просто не стать....
Светлая память и земля пухом.Ты был очень хорошим человеком

2 комментария: