понедельник, 9 января 2012 г.

Последний день,эх,побольше бы таких вечеров:)

Добрый вечер:)
Как я вчера и писала,на сегодня были некоторые планы)
Спать легла я в 5 утра,а все из-за чего?
Из-за песни,которая вдруг вызвала много эмоций)
Отправив её на свою страницу,я какбэ не ожидала,что к этой записи наберется более 500 комментариев спустя час:DD
Это такой бред,кто будет читать,мало что поймет,кроме тех кто там и переписывался собственно)))
Влад мозга,снежинки с потолка,я сам с собой в считалку играть,диагнозы болезней,ахахаха)
Проснувшись в час дня,я начала с уборки комнаты
После этого стала собираться гулять,последний день каникул как никак)))
Встретились с Ритой в метро,приехали на Ленина,и устроились на втором этаже в Чашке,именно там я была первый раз,все-таки различаются эти кофейни, на Вокзальной совсем по другому.
Сегодняшняя мне понравилась больше)

Там я одновременно завтракала,обедала,и заодно ужинала:D
Рассказала эта девчонка,про печеньки по рублю,я заинтересовалась,заказали!
Ах,какие они вкусные,и миленькие на вид^^
Не додумалась сфотографировать этих милашек :D
Но исправлю,когда снова там окажусь)

Мы снова поговорили,похохотали над всякой чепухой,просидели до самого вечера

Посылает мне поцелуи))) 
Позже пришел любимый и сидели мы уже втроем:)
Люблю такие вечера:)

После кофейни,с Маргаришкой мы попрощались
И гуляли вместе по вечернему городу:*
Захотелось мне фотографию с елкой,поздновато,но все же :D

Заглянули в бахетле,снова вернулись на Ленина,и поехали домой
Ну а завтра нужно на учебу,к первой паре,и не миновать мне математики ни на первой,ни на второй неделе,во вторник она всегда второй парой:(
Спокойной ночи вам и удачной учебы в новом году:)

5 комментариев:

  1. какой взгляд то страстный :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я писала в посте,будьте внимательны:)
    Это Чашка Кофе на пл.Ленина:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я подумала что может ты так называешь это кафе, вот и решила уточнить)

    ОтветитьУдалить
  4. Саше к парикмахеру пора)

    ОтветитьУдалить