суббота, 31 декабря 2011 г.

Последний пост:)

Добрый вечер)) Как я и обещала,пишу пост о своем дне рожденье:)
Это был чудесный день)Мы собрались дружной компанией и отправились в новое для всех место)
Отдельно о нем: уютное место, спокойно, народу очень мало,так как недавно открыто это заведение) Персонал понимающий)
Мне там очень понравилось)
Девонька моя хорошая:*
Интересный подарок сделала Дашка)Эдакий сундучок с вкусняшками,если можно так сказать)
Симпатичная коробочка, с знаком наступающего года)
А внутри находятся разные сорта чая,и мой любимый молочный улун)
Самый главный человек был рядышком,мой любимый:***
Как же без забавных фото?:)
Второй раз я отмечала свое совершеннолетие уже с родственниками,все было прекрасно,совершенно нет ощущения взросления,это просто цифра 18))
Очень неожиданным подарком стал букет роз от папочки)
Было безумно приятно,радостно на душе)
Как выражается одна мадам, самая лучшая ноша на руках девушки))

Куча приятных подарков)Наконец-то у меня появился кошелек,куда я могу сложить все деньги по номиналам,все карточки теперь на своем месте.А на руке стеснительно сидят часики,которые я очень хотела)
Ну и конечно же не могу не выложить фото Юси,которая от чего то валялась под цветами,как под валерьянкой)))
А сейчас я убегаю за стол к родным,ведь через час уже Новый Год)
Ну а ночью я выпущу новогодний пост,ночью,потому что не люблю поздравлять с наступающим,а хочу на всех правах сказать и поздравить с наступившим праздником!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий