суббота, 13 августа 2011 г.

Доброе утро, страна :D

Доброе утро!)

Проснулась только в 12 часов, поэтому у меня только утро)
Взяла за правило кушать по утрам хлопушки с молочком)

Приходится утром идти за свежим, но сегодня приедет любимый,и придется забыть о хлопьях недельки на две, буду его кормить вкусняшками всякими разными.
Уже по-тихоньку составляю список посуды и всяких штучек для кухни,чтобы творить изысканные блюда,ну а пока я только учусь)
Сейчас радуюсь его приезду как ребенок,и с ужасом понимаю что скоро учебный год и так часто мы не сможем видеться :( Люблю тебя Сашка:*

Пользуясь случаем, хочу ещё раз поздравить свою подругу с её праздником, надеюсь она прочитает. Хочу ещё раз пожелать ей любви и понимания. Единственный человек со старой школы,с которой мы поддерживаем теплые дружеские отношения:)
Ещё меня посетила идея, прикупить один журнальчик, всем известный,как куплю может быть скажу про это,он наверняка интересный,я думаю)
и Совсем недавно я вспомнила про английский,на мне висит уже два летних письма директору, и летний проект..так так так..опять долги копим?)
вспоминать не хочется как я носилась и сдавала по 4 текста в день,потому что ленилась и не рассказывала все во время)))
Нужно исправляться,пойду хоть одно письмо напишу,а может и на второе вдохновения хватит)
Ожидается ещё несколько постов,думаю будет интересно)
Удачного вам дня,и помните подаришь людям добро,оно к тебе вернется в тройном размере) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий