пятница, 12 августа 2011 г.

Второй,пошел!)))

Думаю сейчас последует целая серия постов,ведь я как обычно не успеваю писать во время, и хочется многим поделится и многое рассказать)
Недавно мне вдруг очень захотелось заказать пиццу домой, быстренько зашла в интернет и начала искать. Выбрав пиццу,я сделала интернет заказ,перед этим с Сашулей долго и придирчиво выбирали что именно мы хотим)Время было к вечеру,и прождав час я не дождалась звонка с требованием подтвердить запрос :D
Я решила позвонить по данному телефону, вежливая девушка объяснила что произошел сбой и интернет заказы не принимаются, оказалось что пиццу мы выбрали на левом сайте, где ещё и хотели содрать лишнюю сотку за доставку,тут же ничего такого не было, ибо это совсем недалеко от моего района.Далее веселей.
время 10 пиццы нет, в 10-40 позвонило нечто со странным голосом, и объявило что доставка задерживается. В общем пиццу привезли к 12 часам, к тому же за ней пришлось ещё и спускаться ,потому-что домофон решил сломаться.Мне снова позвонило тоже существо, и я прихватив с собой своего защитника пошла вниз, и какого же было мое удивление,когда открыв дверь я увидела вполне симпатичную девушку. Вот и верь после этого,что первое впечатление самое правдивое,ну-ну.Я бы не подумала даже,что у девушки может быть такой грубый голос.
Расплатившись за заказ, мы вернулись домой. Пицца уже остыла и её пришлось греть повторно, внешний вид меня не особо впечатлил, но она была вкусная, только вот островата.
Чек тоже повеселил)
Время заказа: 21:00
Ожидаемое время доставки: 22:30
Фактическое время доставки: 23:00
несмотря на все это,я осталась довольна)
 А ещё я все радуюсь новому телефону,недавно подумала а есть ли смысл брать каждый раз телефон по 10 тысяч рублей,если через год он уже ломается?решила нет,и нашла достойную замену своему телефону)Но и тут все прошло не так гладко как хотелось бы..
Взяла телефон в терминале, первые три часа он работал просто прекрасно,когда я поехала домой он отключился и я решила что это села батарейка.Зарядив его дома , снова включила, через 2 минуты телефон отключился,а при повторной зарядке показал нулевой заряд..я расстроилась.и решила что на следующий же день пойду и обменяю его. Мы вернулись в магазин, объяснили продавцу о наших жалобах на мобильный, и молодой человек стал искать повод чтобы отказать в обмене. Говорит нужна экспертиза,я же не знаю что вы с ним делали! Мне так и хотелось ответить: А что я могла с ним сделать за один вечер?грызла его сидела =\
Пригласили того парня,который продавал мне мобильник. Он осмотрел его, подкинув пару причин поломки, но благо со мной была мама которая быстренько и доходчиво объяснила продавцу что не следует делать нас виноватыми.Парень не долго думал и согласился,что с телефоном явный глюк.Сразу же оформили документы в сервис,а мне принесли новенький телефончик.Который радует меня и по сей день) А к непривычной QWERTY клавиатуре я быстро привыкла и уже резво строчу смс-ки)
Какой-то длинный пост получился,ну да ладно)Не зря же три недели копилось все)
Ждите новые посты!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий