вторник, 16 августа 2011 г.

Отдых на море

Доброй ночи, друзья. Как ваши дела?) Думаю все хорошо, прям как у меня сейчас))
Сегодня нам удалось выбраться на море, перед этим возникло много поводов отменить это все,но нет, Юля упорная как танк, добилась своего :)

К сожалению сейчас я не смогу обо всем этом рассказать, напишу завтра, когда появиться время)
Сейчас мы голодные и холодные :D Пришлось готовить ночной ужин,если можно так сказать, потому что после воды кушать очень хочется))

Вчера мы с Сашей ездили в мегу, после часа хождения по магазинам, я потеряла к одежде всякий интерес, потому что опять же захотелось безумно кушать, и мы отправились в икеа-ресторан, попробовали грибной суп, предварительно прождав пока его принесут, перед этим ещё и запутавшись в схеме прохода!) Очень весело конечно, но мне не смешно было тогда. Пообедав мы поехали домой, было очень жарко и идея поехать на море теплилась в моем сердце ещё вчера)
Единственное что я купила, это был тот журнал который я хотела приобрести . Августовский VOGUE. Журнал очень интересный.

Завтра намечается несколько встреч, а на следующей неделе мы должны встретится ещё кое с кем. Сейчас за окном дождь и ветер, хочется уже лечь спать.

Спокойной ночи вам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий