среда, 17 августа 2011 г.

Фотосессия Маргариты :*

Сегодня как и планировалась мы встретились с Ритой.
Не виделись месяца два, соскучились и пошли гуляяять)
Договорившись и определив место встречи,мы распрощались на веселой смс-ке от нее,цитирую:
"Давай,давай))в пять у огня. Кто опоздает тот овца)"
Я как обычно начала собираться за час до встречи, эта коза же хвалилась мне все утро и весь день что она не опоздает, и придет вперед меня)
Я дотянула до того что вышла из дома за 12 минут до встречи,но я то знаю короткий путь)
На месте я оказалась за 3 минуты до назначенного времени. Пишу смс: ты где? она отвечает: я скоро буду.транспорта нет. Я порадовалась что пришла первая,и даже не опоздала)) Села на лавочке и ждала свою овцу :D В итоге пришлось идти до остановки,потому что их две а на какую приедет я не знала)) -щас мой выход :D -смотри я троллейбус :D такое только она может сказать)
Мы гуляли по монументу, болтали и смеялись на всю улицу, Рита это может.
Погода была не плохая, обошли все дорожки и сделали фотографии.Покажу самые любимые,одна из них САМАЯ любимая, восторг от этой фотографии не проходит до сих пор. А вот какая,сами угадайте))))







Ни одна фотография не обработана,они мне нравятся очень в исходниках)
Ну а сейчас немного веселья!:D
Первая это вообще фото дня))))

Когда фотоаппарат в руки взяла Рита, мы услышали истошный детский крик, по улице бежала девочка,за которой гнались два охранника.Когда один из них поднял её на руки,девочка отчаянно хлестала охранника по лицу, извивалась и ревела,натурально,как медведь.За этим всем наблюдали все окружающие,и не смотря на то,что кто-то сказал что она живет недалеко,её отнесли в отдел,возле монумента.В конце общее фото)Как же без этого)))
 Позже мы дошли да Сада Кирова и усадив эту дамочку на троллейбус я отправилась домой,довольная днем и нашей прогулкой)

Сейчас уже нужно в кроватку,поэтому сладких снов!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий