суббота, 16 апреля 2011 г.

И тянется время,словно вечность.

Я взяла за привычку,писать тут не в день,когда что-то произошло,а спустя время. Как-то мысли складываются лучше. Началась неделя каникул,которая впрочем уже подходит к концу. Я умудрилась заболеть,ну совсем не вовремя,на улице жара, а я дома днями просиживаю, интернет, смс-ки, книжка, вот и все мои занятия. Недавно узнав,что я захворала ко мне прискакала Ритка с земляничным вареньем.посидели хорошо,я даже посмеялась.

Также вышла один раз погулять, взяла своего преданного друга,фотоаппарат) Пока нету времени, чтобы конкретно съемками занятся,но вот сдам я экзамены..вот тогдааа) Но все же, несколько хороших кадров мне удалось сделать) Хочется погулять и щас,но я болею, и нужно постоянно принимать лекарства.


















А ещё хочется чувствовать,легкость и беззаботность.Но это не удается.Тяжело мне,часто расстраиваюсь. И тогда пропадает желание кушать,спать,улыбаться. Проблем слишком много,которые меня напрягают, чего стоит мысли о том как учится в лицее,очень сложно для меня.


Ещё мне хочется с ним меньше ссорится. Хочется чтобы рядом был, банальные вещи. Просто держать за руку, просто обнимать, просто целовать, просто слышать дыхание, просто чувствовать как прижимает к себе, просто вдыхать его запах. Все так просто. Душа на части рвется,когда днями не могу увидеть. Хочется порой взять за руку, и улететь в небо. Где нет проблем,пушистые облака и все люди добрые и приветливые. Это все просто мысли. Но одно остается реальным желанием. Чтобы он скорее приехал,и был рядом.Всю жизнь рядом.

9 комментариев:

  1. уруруру сладость :*
    Не болей :*

    ОтветитьУдалить
  2. типо в фотографы заделалась?

    ОтветитьУдалить
  3. типа писать научись,чурка.

    ОтветитьУдалить
  4. типа фотать научись

    ОтветитьУдалить
  5. ахахахах
    не смеши!)
    С твоим подбородком ещё поспорить надо кто чурка)

    Чем "кенонюша" лучше того же "никононюши"??
    или так,что кэнон громче звучит?Фотик большой,значит я мега крута,что купила его?От балды взяла.Есть фотик клёвый,всё,фотаю всё подряд,все фотки,вроде,чёткие,значит я фотограф??
    НИ НА ОДНОЙ фотографии не заметно ни одного правильно подобранного ракурса/режима и т.д.

    ОтветитьУдалить
  6. "Кому что-то не нравиться нехуй сюда заходить,идите лесом."

    И после "нравитЬся" я чурка?аааааааааааахахахахах)))
    Отрежь себе подбородок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А фотографировать, а не ФОТАТЬ, я учусь
    спасибо за заботу, сладость:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну тогда уж говори не в сгга учишься,а в сибирской государственной геодезической академии

    ОтветитьУдалить