четверг, 21 апреля 2011 г.

Я талантище ;)

Всем привееет) Сегодня пост день в день, вместе с событием)) Перед тем как лечь спать,я решила на окне посидеть, а когда слезала ударилась ногой, подумала просто ушибла,до утра пройдет) Встала утром..ии..как то больно ходить. Поехала в травму, где после 2 часов меня обрадовали - перелом, 2 недели в гипсе придется походить! Сказать что я удивилась,это преуменшить мои эмоции. Я искренне полагала что у меня всего лишь ушиб, но увы..В общем наложили гипс и привезли меня домой) Ко мне сразу же пришли Аня и Вика, вручили лоток мороженного, приятно^^ Позже приехала и Ритуля,конечно же, с вареньем, на этот раз персиковым)) Вечер прошел прекрасно) Завтра жду Сашеньку, с ним то моя нога точно быстрее начнет заживать:*

Вот такие новости на сегодня, берегите себя и свое здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий