понедельник, 18 апреля 2011 г.

Нежность.


За последние дни много чего произошло, эти события подвергли мои мозги многим думам. Слишком много мыслей в голове, чтобы вылить все в текст, но я попробую. Было ли у вас когда нибудь чувство, что мир сейчас пропадет из твоего обозрения, что размышления в голове,становятся словно током в проводах? На какое-то время меня посетило это самое чувство. Не знала как реагировать и как воспринимать происходящие события. Есть ли у вас человек, который бежал бы к вам со всех ног,лишь бы ты не натворила чего-нибудь? Если есть,то повезло невероятно вам, цените этого человека. Мне повезло. Я никогда не думала, что буду испытывать столько разных чувств к одному человеку. Когда вы сидите на окне,а он тебя крепко обнимает. Когда нежно держит твою голову, и клянется "У нас все будет хорошо!слышишь? -слышу. -верь мне." Когда смотришь в его глаза,и понимаешь что мир начинает рушиться, что земля из под ног уходит, все, что вокруг просто накрывается цунами, и существует лишь ваш маленький мир,в котором вы прекрасно чувствуете себя вдвоем. Когда переволновавшись,не можешь сдержать эмоций и плачешь, плачешь. А он успокаивает и просит не обижать его любимые глазки слезами. Вот тогда можно с уверенностью сказать - Это любовь. Столько нежности к человеку и трепета. Если бы вы могли прикоснуться к моему сердцу, когда я думаю о нем, ваши пальцы бы сгорели. Я думала в обморок упаду когда мои губы коснулись его губ голова закружилась, и по телу прошла приятная дрожь. Вот это любовь...это чувство во мне никогда не остынет. БОЖЕ, КТО БЫ ТОЛЬКО МОГ ЗНАТЬ КАК СИЛЬНО Я ЕГО ЛЮБЛЮ, ГОСПОДЬ ХРАНИ ТЕБЯ, Я УМОЛЯЮ....

2 комментария:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=nvUWHz-7zNc


    от Алины)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас что вы нашли друг друга)

    ОтветитьУдалить