четверг, 31 марта 2011 г.

Милости)

Всем привет) Сегодня расскажу о проведенном дне. Так получилось что дорогой мне человечек попал в больницу,на целых две недели..с ума сойти( Буду каждый день приезжать к нему! Очередной раз собираясь навестить своего мальчика, я, как заботливая девушка, решила привести и накормить любимого супчиком. Ну значит собралась,подогрела, налила в термос и поехала. Добравшись в палату, открыла крышечку и сразу запах по всей комнате, вкуснооо) Ну закрыла обратно, поставила на тумбочку и увлеклась разговором. Ну думаю, пришло время кормить, беру этот термос...крышка не открывается..Отдала Саше,не открывается.Сначала смешно было,потом я начала расстраиваться что он не поест, минут 30 мы так и сяк пытались открыть крышку..ни в какую.Руки у обоих красные уже,кожа горит.Накормила супом( Ладно, оставили это дело, решили скушать вафли и шоколадку) Чуть позже решили сделать ещё одну попытку, не надеясь на удачу я просто держала термос,а Саша откручивал. И тут какбэ простой щелчок..мы сразу друг на друга посмотрели..у меня первое что вылетело -открылся!! В итоге он все же сьел суп и осталася очень доволен) Ну и как известно самое тяжелое,это прощаться, осознавая что он один будет,без меня,целые сутки( Выздоравливай поскорее Сашенька, я тебя люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий