вторник, 19 июля 2011 г.

On the beach.

Ночью уже не было сил писать ещё один пост,поэтому пишу с утра :)

Вчерашний день прошел умиротворенно, мы второй раз выбрались на пляж,купаться и загорать.
Сначала встретились с мамой, а после 5 отправились на пляж, пытались найти сок со вкусом дыни арбуза, пришлось обойти несколько киосков на горской, и нашли. Сок оправдал мои надежды :) Освежающий,яркий вкус. Очень вкусно, если на улице жара спасает вполне, мне пить не хотелось в течении минут 40. Попробуйте:)

Купила себе солнцезащитную эмульсию для загара, самой высокой степени защиты, потому что кожа у меня очень светлая и легко сгорает. Запах у эмульсии приятный,никаких следов не оставляет, нежирный совсем.
А также успокаивающий гель, после загара. Обещания на упаковке соответствуют реальности.
Разгоряченная на солнце кожа раздраженна, и ей необходимо увлажнение. Гель действительно  хорошо справляется со своей обязанностью, легкая текстура быстро впитывается, не липкий совсем. Мне очень нравится этот гель.

 Если вы ещё не приобрели крема для защиты своей кожи и ухода за ней, то смело можете покупать эти средства, они хорошие, советую.

Так как вода на нашем городском пляже не особо блистает чистотой, зашли мы в воду только один раз, но этого хватило, время там летит быстро, и оказалось что в воде мы провели 40 минут Оо
Почти в 9 мы ушли с пляжа, народу кстати там было совсем немного,по сравнению с прошлым разом. Пешком пошли домой, по дороге зашли в быстроном и накупили еды. Но придя домой силы уже покидали, и все продукты отправились в холодильник :D
Ещё я очень хочу себе скраб для тела, уже присмотрела, только с яблочком:) обязательно куплю его.

           А сейчас мы с Сашенькой снова отправляемся на пляж, принимать солнечные ванны :)
                         Скоро будет ещё несколько новых постов, мне есть что рассказать ;)
                                                                   Хорошего вам дня!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий