суббота, 2 июля 2011 г.

Все так, как нужно.

Всем доброе утро!)
Оно началось лично у меня только пол часа назад, проснулась я от радостного известия)
Сашенька закрыл сессию, поздравляю любимый мой мальчик:* Он у меня умничка :)
Очень рада за него) На днях я также сдала последний экзамен, точнее зачет по английскому, урааа :)
Теперь можно полностью наслаждаться летом и проводить каждый день так, как хочется)
Я наконец-то подстриглась, не делала этого уже год, так как в 9 классе мои волосы обрезали практически до плеч, а были они по пояс :( В тот раз я подстригалась не у своего мастера, к сожалению. После этого я не позволила трогать свои волосы и они отросли по поясницу.
Заранее записалась к той прекрасной девушке, которая всегда подстригала, у неё явно талант, я всегда довольна её работой. Выражаю ей благодарность. Сейчас волосы красиво лежат, как выразился Саша "как кисточки выглядят" :) Длина восстановлена как я и хотела, они здорово и смотрится очень хорошо :)

Сегодня бабушка с дедушкой уезжают в деревню, квартира в моем распоряжении полностью.
Скоро приедет любимый и мы пойдем на прогулку. А также я зайду в некоторые в магазины, завтра у Сашеньки день рождения^^ Его ждет сюрприз, пока я ему не сообщала что это будет, он обижается, дуется, но ничего скоро узнает и будет удивлен. Надеюсь все получится ;)

Ещё сейчас кошка-дебилошка, носится по квартире как угорелая, по её выходкам фильм можно снимать!)
Щас усадила  её на кровать,вроде сидит)


Уже перебежала и уселась рядом со мной на кресле :)
День обещает быть хорошим и вам удачи!)

2 комментария: